25 июня 2015 г.

Бордо и золото - вечерний вариант маникюра с лаками S.N.A. cosmetics

   Девочки, привет! Вы представляете, я тут обнаружила, что скрыла от ваших глаз один из своих обзоров на необычный вечерний вариант маникюра. Спешу быстренько исправится и рассказываю что и как делала.


    В моей коллекции лаков есть много разных оттенков, но темные я выбираю особенно! Прям придираюсь к каждому оттенку. В этот раз у меня было такое вот вечернее настроение, да и собиралась я, скажем так, не на пляж =)) Поэтому рука смело потянулась в сторону моих любимых S.N.A. cosmetics.
   Итак, сегодня на обзоре у меня маникюр, выполненный с помощью таких двух лаков:
S.N.A. cosmetics nailpolish&care Therapy spa, оттенок № 025, объем 12,5 гр. 

   Лак довольно плотный, хорошо ложится на ноготь, не полосит, но я все таки наносила его в два слоя. Сохнет данный лак отлично, впрочем, у меня все S.N.A. cosmetics классно сохнут. Помимо маникюра я часто использую этот оттенок для педикюра и очень довольна тем, как он сохнет, ведь он ни разе не смялся о домашние тапочки или еще что нибудь... Лаки этой линии маркированы как Big 5 Free, то есть те, в составе которых отсутствуют 5 самых вредных компонентов. Это всеми узнаваемый толуол, канцерогенчик формальдегид, дибутилфталат, формальдегидная смола (очень не люблю этот ингредиент - от него желтеет ногтевая пластина!) и камфора (девочки, это грозный аллерген). В общем, французские разработчики постарались для нас на славу.
   Чуть ниже я покажу вам фото, как смотрится этот лак без рисунка, без топа и без базы.
    S.N.A. cosmetics nailpolish&care Therapy spa, оттенок № 010, объем 12,5 гр. Это второй лак, которым я рисовала по бордовой основе. Более подробно у меня уже был обзор по этому лаку, откройте ссылочку на этот лак и вы увидите, как он смотрится самостоятельно.

   Этот лак отлично справляется с задачей как полного покрытия ноготка, так и с рисованием. Лак также моментально сохнет и , как оказалось, суперски сочетается с бордовым оттенком.
   Большим количеством времени я не рассчитывала, поэтому решила быстренько нарисовать что-то на безымянном ноготке и быстренько топать.
   Рисунок у меня вышел "аля огурчики", делала я его тонкой кистью для дизайна ногтей. Завитушка выводила лаком дважды, чтоб были более насыщенного цвета. Пару минут времени и вуаля - сделала интересную фишку на ноготке, чтобы было что рассматривать подругам =)))

   Вот такой экспресс вечерний маникюр у меня получился. Из далека этот ноготок смотрится еще интересней, но подальше я фотки не нашла. Показываю еще одно фото вам.

   Спасибо что читаете меня, я стараюсь делать красивый маникюр не только для себя, но и для вас. Как вам мои завитушки, как оттенки лаков? Всегда с удовольствием отвечаю на ваши комменты и всегда их жду =)) Ваша Евгения Ягодка. 

3 комментария:

  1. очень нравится бордовый оттенок
    и "огрурчики" получились симпотичные

    у меня есть лечебная база этой фирмы, повелась на Big 5 Free
    и это самая удачная покупка за последние пол года для ногтей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже хочу себе присмотреть что-то из этой фирмы базовое.

      Удалить
  2. Гарний манікюр, такий стильний.

    ОтветитьУдалить