2 июня 2015 г.

Ароматное увлажнение для рук с кремами DOLCE MILK

   Привет, мои дорогие читательницы! Уже лето! Самое настоящее лето. На даче уже пошла клубничка, черешенка, ну а я вам сегодня расскажу об очень ароматных и вкусных, но увы, не съедобных, кремах для рук DOLCE MILK. Жаль, что не могу вам передать их аромат =))


   Кремчики DOLCE MILK я купила себе довольно таки спонтанно, в Интернете, поддавшись акции. Если бы я знала, КАК они пахнут, я бы купила себе целый ящик =)) 
   Итак, крем для рук DOLCE MILK Молоко и Абрикос, объем 100 мл и крем для рук DOLCE MILK Молоко и Лесные Ягоды, объем 50 мл. Производитель "Лорен косметик", Россия. 
   Линия этих кремов одинаковая как для Молоко-Абрикос, так и для Молоко-Ягоды, основана на протеинах молока, в состав крема из полезного входит масло карите, глицерин, витаминчик Е, экстракты абрикоса и ягод соответственно названиям кремов и вода =) Ну и парочка парабенов... Состав крема написан на русском языке, спасибо, что не маскировали его английскими словами. 
   Крем в первую очередь предназначен для увлажнения рук, подходит и для чувствительной кожи. Но как по мне, сначала он обволакивает всю комнату ароматом, а уже потом начинает заниматься руками =)) Не в обиду крему, но аромат очень стойкий! Духи бы все были такими стойкими как запах этого крема. У меня сухой тип кожи на руках, крем увлажняет ее вполне нормально, но кожа рано или поздно просит увлажнения снова. Конечно же я, как не любитель чего либо ароматного на ночь, после 18:00 не пользуюсь этим кремом совсем. Да и вообще, зачастую он лежит у меня в сумочке и достаю я его на улице или на даче. Второй тюбик, поменьше, я подарила маме и она им успешно пользуется на работе. 
   
   Касаемо внешнего вида кремов - мне очень нравится их дизайн, добротно выглядят кремы. Даже чем то смахивают внешне на профессиональную косметику. В общем, доставать его из сумки - одно удовольствие. 
   Консистенция крема традиционная - средней густоты, легко и быстро впитывается, ничего после нанесения крема на коже не остается - ни пленок, ни жирного скольжения. 

   Я люблю кремы для рук, у меня их много, я их, даже, можно сказать, коллекционирую =)) И эти пара кремчиков мне тоже нравятся. Не рекомендую я их только тем, кто не воспринимает яркие ароматы (аллергия) и наверное тем, у кого совсем крохотный ребеночек-грудничок. Им пока не нужны такие яркие запахи... 
   Бюджет этого крема около 55 грн за 100 мл,  уточнить стоимость можно на сайте letu.ua .
   А крем объемом 50 мл стоит около 30 грн, вот ссылка на него в интернет-магазине Летауль . Тут же я и покупала эти крема. 
   Спасибо что читаете, всегда вам рада! Заглядывайте ко мне еще =)) 

2 комментария:

  1. Я тоже обожаю кремы для рук, у ванной полочка уже ломится. Я считаю, что каждая женщина должна ухаживать за своими ручками, это же наше все. Я вот разные советы ищу http://llmanikur.ru/interests/uhod_za_rukami/, очень помогает. Может и вам будет в помощь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня та же ситуация с полочкой в ванной =)) Спасибо за сайт.

      Удалить