29 мая 2015 г.

Блестящий маникюр благодаря O.P.I. Top Coat

   Привет любительницам блестящих ноготков! Я очень люблю глянцевое покрытие на ногтях, поэтому была очень рада открыть для себя новое средство для приобретения этого самого глянца на ногтях. Поэтому хочу поделиться с вами впечатлениями о моем новом супер-закрепителе O.P.I. Top Coat!


   Итак, закрепляющее верхнее покрытие с зеркальным блеском O.P.I. Top Coat, объем 15 мл.
Начну, наверное, с того, что O.P.I. - это профессиональная линия средств для ногтей, которая произведена в США. Фирма O.P.I. давно уже завоевала сердца мастеров маникюра и нейл арта, но в месте с этим фирма не перестает усовершенствоваться и радует большим ассортиментом как новинок, так и уже проверенными средствами.
   Закрепитель, о котором я сегодня рассказываю, предназначен для закрепления лакового покрытия именно на натуральных ногтях. В составе средства есть компоненты, которые не только защищают декоративное покрытие на ногтях, но и ухаживают за самой ногтевой пластиной.
   Бутылочка довольно большого объема, хотя если использовать этот закрепитель как рабочий в салоне красоты - бутылочка большой не покажется. Кстати, для тех, кто использует лаки O.P.I. в работе, фирма предусмотрела и салонный объем в 120 мл во флаконе с дозатором. И выгодно и удобно.

   Сзади бутылочки O.P.I. написали, где они сделали этот продукт, указали, что срок годности с момента открытия закрепителя - 24 месяца. Что огнеопасно и чтоб мы читали инструкцию по применению =))
   Само средство достаточно жидкое, последний мой закрепитель был намного гуще. Не имеет резкого запаха, это огромный плюс средству. Кисточка просто супер! Длинная, мягкая, обволакивает ноготок и позволяет за два касания покрыть весь ноготь закрепителем. Все бы делали такие кисточки! Я недавно столкнулась с таким "валиком", что была в тихом шоке и не знала как им красить... А тут хоть с закрытыми глазами наноси. Очень похвально, очень!
   Закрепитель ложиться тончайшим слоем, конечно же сразу начинает вовсю сверкать и спустя минутку "ожидания-подсыхания" этот блеск не пропадает! Закрепитель не меняет цвет декоративного лака, не ярче и не блеклее, а просто добавляет блеск и глянец. В результате закрепления этим средством, я не только увеличиваю срок носки своего нового маникюра как минимум вдвое, но и без опаски мою посуду и делаю какие то домашние дела.
   Если брать этот закрепитель исключительно для домашнего использования, его вам хватит очень надолго. Причем можно даже чуть схитрить: приобрести более дорогой и качественный закрепитель, такой как этот, а декоративные лаки выбирать более бюджетные. А если вы любитель малышей (мини-лаки), то вообще будет супер. Я это к чему... У меня есть лаки разной ценовой категории и все они одинаково хорошо держаться под этим блестящим красавцем от O.P.I.
   Совет от меня: если вы случайно "схватили" на кисточку закрепителя чуток цветного лака, не поленитесь его вытереть оттуда - или проведите по глянцевому листу (журнала, например) или аккуратно уберите цвет зубочисткой или чем угодно, лишь бы не ворсистым.


   Я очень довольна своим новым закрепителем и рекомендую его попробовать и вам.
Стоимость этого средства мы можете посмотреть на сайте Рarfums.ua , где предоставлен большой выбор средств фирмы O.P.I. и не только. На этом сайте, кстати, постоянно проходят интересные акции. Я не раз там покупала средства и всегда довольна как обслуживанием, так и качеством.
   Спасибо что читаете меня. Всегда рада вашим комментариям и диалогу с вами. А вы сами знакомы с продукцией O.P.I. ? =)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий