3 мая 2015 г.

Шамбала - в мире моих хобби

   Здравствуйте, мои дорогие, красивые и любимые читатели! Я сегодня решила рассказать вам о своих хобби: чем увлекаюсь, что люблю, что доставляет мне удовольствие и что успокаивает =)) Все это, конечно в один пост ну никак не влезет, поэтому буду все это "порционно" вам выкладывать =))
   А начну с того, что для того, чтобы мне что-то понравилось, мне достаточно "в нужный момент" все это увидеть. И буквально- клац- и я уже вся горю желанием заниматься этим делом! Так случилось и со сферой Hand Made. Она меня затянула по самые уши. Я хотела делать все и сразу =)) И я начала осваивать... И освоила! О всем об этом я вам по-тихоньку расскажу. А начну я с браслетов Shamballa...


   Рассказывать долго о всей сути этих браслетов я не буду, скажу только то, что для меня Шамбала - это в первую очередь не аксессуар или украшение, а амулет. поэтому изначально, осваивая базовую технику плетения браслетов Shamballa я делала упор именно на значения, а не на красоту. Плету Шамбалу я по всем правилам, использую только натуральные камни, а не бусинки или пресс. Это принципиально, по крайней мере для меня.
  Каждый камень играет свою роль, они тщательно подобраны как к человеку, так и между собой. Если же случится дисбаланс камней (не сочетание между собой или другое ), хозяин  браслета попросту не сможет его носить. Об этом тоже долго не буду, в это нужно вникать и знать, это называется правила. 
   Изначально этот браслет я сплела конечно же для себя, потом для мамы, подруг, а со временем "друзья друзей" стали тоже желать такие браслеты. Назову это саморекламой, но да, я плету браслеты Shamballa на заказ с учетом всех особенностей человека, его нужд и пожеланий. В принципе я выполняю браслеты и из бусин и пресса (прессованный камень), но это уже, как вы понимаете более декоративно, как аксессуар и украшение. Из материалов работаю с вощенным шнуром, замшей, реже - с кожей. 
   Тот браслет, который я вам сегодня показываю - одна из тех работ, которая только ушла из моих рук к хозяину. Хозяин этого браслета - статный мужчина Эдуард. В его браслете были использованы камни тигрового глаза (средний ряд), сердолика (первый и последний ряд), а также пара камней малахита голубого и бирюзового цвета (камни у запястья). Ну и традиционно на завязке замочка пара камней гематита (на фото их не видно). Браслет 3-х рядный (в три ряда). 
   С удовольствием показываю вам с разных ракурсов, что у меня вышло =)) 

   
   Мой Эдик был доволен тем, что я для него сделала, и был удивлен, что браслет так быстро "родился" =)) Не скрою, что мне прямо как бальзам на душу, когда хозяин доволен и не хочет снимать его =)) Эдик в нем и уехал. 
   Когда на мои работа так реагируют, очень хочется творить еще и еще =)) Ну и парочка фотографий напоследок =)) 

  
   А как вы относитесь к таким браслетам? Или может вы счастливый обладатель подобного? Или он у вас в планах или мечтах =)) Расскажите мне об этом. 
   А если вдруг вы хотите браслет в моем исполнении - пишите мне ВКонтакте по ссылке Евгения Ягодка , с удовольствием подберу для вас варианты вашего счастливого браслета. Пишите в ЛС мне фразу "Сюрприз от Ягодки" и получайте от меня приятность к браслету =)) 
   Благодарю вас, что читаете, подписывайтесь, комментируйте и просто будьте счастливы! =)) 

4 комментария:

  1. Така краса)) Підбір намистин нагадує про сонячну систему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Натали! А про солнечную систему - очень удачно подмечено! =))

      Удалить
  2. Женечка,очень красивый браслет ! Признаюсь честно, я впервые узнала о таком твоем увлечении :) Я великая поклонница браслетов шамбала ,на сегодняшний день у меня их 6 ,но только один из них из натурального камня . С удовольствием сделаю у тебя заказ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу, Вика =)) Мне очень приятно! Интересно, какие камни в твоем браслетике. Напиши мне ВК, пообщаемся на эту тему =)) У меня есть еще одно необычное увлечение в стиле хенд мейда, я о нем скоро тоже напишу. Все удивляются, что это именно ручная работа =))

      Удалить