30 ноября 2015 г.

Волшебные куколки и игрушки ручками талантливой мастерицы Ирины Дидиченко

   Привет всем девочкам, которые верят в сказки! Волшебная и сказочная пора уже наступает, и чудо буквально рядом ходит. А совсем недавно я познакомилась с роботами очень талантливой мастерицы и теперь точно знаю, что капелька сказки может запросто сидеть у вас в комнате и улыбаться.


   Свой сегодняшний рассказ я хочу посвятить невероятным куколкам и игрушкам ручной работы молодой и талантливой мастерицы Ирины Дидиченко.
   Я конечно знала, что подобные работы впечатляют, но чтоб настолько! Девочки, я была действительно удивлена, когда рассматривала детально работы Ирины - каждая деталь продуманная до мелочей, каждому изгибу уделено внимание, у меня сложилось такое впечатление, что Ирина, будто создает маленький живой мир. Ее куколки - каждая индивидуальна, у каждой свой характер, свой стиль, что уж там говорить, у них есть даже имена. Вот, к примеру, барышня на фото выше - мечтательница Танюша. Куколка настолько теплая, что лично мне даже хочется прижать ее к щеке.
   Или же вот стильная девочка Аля. У меня даже есть знакомая, которая очень похожа на эту куколку.

   Макияж куколки - полностью ручная роспись, впрочем, любая деталь тут выполнена руками. У этой куколки есть стильные аксессуары - кожаная сумочка и ботиночки. Загляните по ссылке и вы увидите их аксессуары Али . Куколка довольно большая - 34 см. Практически все куклы у Ирины примерно такого роста.
   А несравненная и нежная Лиза! Она мне напоминает балеринку.

   Вообще куколки - это дело тонкое, очень легко вот так просто взять и влюбиться в одну из них. И не удивительно, ведь мастер вкладывает свою душу в каждую свою работу. На создание одной такой девчули у Ирины уходит примерно 4-5 дней. макияж девушек занимает в среднем как настоящий - целый час кропотливой и ювелирной работы. А свои первые работы Ирина и вовсе делала по месяцу.
   Куколки-девочки выполнены по авторских эксклюзивных выкройках - таких в Интернете не найти, Ирина создавала, рисовала и творила их сама. Ирина поделилась со мною интересным фактом из своей работы - когда она приступает к новой девчуле, она не знает как та в итоге будет одета. То есть рождается сначала сама куколка, а уже потом Ира наряжает красотку по ее характеру и стилю. Я уверена, что у куклы Лизы в шкафу обязательно должна быть белоснежная "пачка" балерины.
   Автор с удовольствием детализирует элементы своих работ - милые отделки, строчки, бусики, бантики, поясочки, сумочки и все такое...

   И потом вот такая роскошная и неповторимая Котофея едет к вам с такой стильной сумочкой, в которой таится конфетка =) Или же в такую сумочку можно положить, скажем, подарок для дочки - сережки. Котофея в лучшем виде преподнесет презент от вас.

   Правда, великолепная? Рост такой волшебной Котофеи - 16 см. Наполнитель - холлофайбер. Это такой мягусенький материал для наполнения игрушек. Сама же игрушка выполнена из натурального материала хлопка.
   Меня лично поразил вот этот Розовый Слон - милость его просто зашкаливает. Я думаю, это как минимум талисман хорошего настроения, настолько он позитивный! Сморите сами.

   Такой себе обаятельный Розовый Слон. А для любителей мишек у Ирины тоже кое что есть. Куда же без мимимишек, а?!!

   Если бы у меня были друзья-близняшки, я бы обязательно подарила таких милых мишек им. А вообще поводов для приятных моментов друг для дружки очень много! То ли вы дочя и мама, то ли подруги-соседки, то ли коллеги... дарите друг другу тепло! И как сказала сама автор Ирина: "Дарите куколки своим куколкам!". С такой милой пушистой игрушкой вы дарите частичку себя и своей души.

   Спасибо всем за внимание, и приглашаю в гости к Ирине Дидиченко по ссылкам:
Страничка Ирины ВК - vk.com/irinka_didichenko 
Инстаграм @rinchi_irisko 

   А как вам такие милые куколки и игрушечки? Пишите мне в комментарии, мне очень интересно. Хотели бы себе такую в комнату? =)) 

7 комментариев:

  1. Мне очень понравился розовый слоник:))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие очаровашки!
    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - Sunny Eri: beauty experience

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Мне бы хотелось открыть салон парикмахерскую. У кого-то из читательниц есть опыт в этом? Очень большой выбор оборудования для салонов красоты. Кто может помочь советом? Какой магазин лучше выбрать для то чтобы купить Ультразвуковой скрабер и это Аппарат радиочастотного лифтинга. Я выбираю среди этих магазинов Spashop.com.ua, Venko.com.ua, Newfacebeauty.pl, Ukrmedgarant.com.ua.

    ОтветитьУдалить
  4. Given article is very helpful and very useful for my admin, and pardon me permission to share articles here hopefully helped :

    Cara Mengatasi Perih Di Ulu Hati Secara Alami

    ОтветитьУдалить