18 июня 2015 г.

Мой огород + первый дачный видео VLOG

      Всем привет и здравствуйте! Хочу вам рассказать о своем полезном и очень душевном хобби. Я всегда любила и люблю природу. Все мое детство прошло у бабушки, где всегда были свои овощи и фрукты, свой зеленый огород и свои цветы. И я с удовольствием помогала на огороде, замазывалась по уши в землю и была невероятно от этого довольна. С тех пор прошло много времени, но моя любовь к огороду не пропала и даже появилось желание иметь свой.


   У меня есть дача и в этом году я решила взять всю инициативу по занятости дачного участка рассадой на себя. Вырастить все по максимуму самой. Муж меня поддержал, и мы начали работу. Ниже я опишу вам в виде небольшого дневника, как я занималась рассадой и огородом. И не удивляйтесь сильно - бьюти блогеры также любят покопаться в земельке =)) 
   Всю свою рассаду я высевала из семян «Професійне насіння». Начала я из огурцов, из сорта Грин Пик. 23 Апреля мы посеяли на рассаду 15 семян огурцов. Все дружно взошло, чему я была очень рада. Именно этот сорт мы высадили позже в теплицу. Они у нас самые ранние. Огурчики уже цветут.


   Также 23 Апреля были посажены на рассаду томаты сорта Уно Россо и Брисколино. Помидоры дружно взошли и прекрасно чувствовали себя на балконе.  Пересадку в открытый грунт вся рассада выдержала на отлично, все принялись, окрепли и растут. Сначала все поливалось с лейки теплой, нагретой на солнце водой, под корень, а позже уже начали ставить низкий полив.


   26 Апреля, на даче, в открытый грунт мы высеяли зелень, так же из семян «Професійне насіння». Петрушка листовая Гигант, лук на перо Винтер Сильвер, укроп Аннет и петрушку кучерявую Калито. Первым появился укроп, на сей день он самый красивый и уверенный в себе. Петрушка гигант пока еще не гигант и кучерявая еще формируются, лук на перо также растет, срывать его еще рано. Все вовремя поливается и вспушивается.
   В этот же день были посажены и все цветы из клубней. Георгина декоративная Баждос фарм, георгина декоративная Мото, лилия ориентальная Притти Вумен. Места посадки вовремя поливались, вспушивались. Первыми, практически одновременно появились листики  георгин и стали быстро развиваться. Позже появилась лилия, по сей день она еще маленькая. Расскажу вам о ней позже, когда вырастит побольше.


   28 Апреля наконец то посадили семена огурцов сортов Евро Пик, Аваланж и Аристократ. Огурчики появлялись равномерно. Рассаду я подкармливала удобрением «Професійне добриво» для рассади, био стимулятор роста корневой системы. Все благополучно были высажены в открытый грунт, все принялись, скоро будем натягивать сетку для них.


   28 Апреля я еще посеяла на рассаду цинии гиганты Бенари, смесь, а также чорнобрывцы Антигуа, тоже смесь. Цинии у меня взошли очень быстро, вместе и развивались все на ура. Чорнобрывчики появились чуть позже. Вся рассада цветочков уже на даче, на клумбе.
   Хочу отдельно сказать, что меня очень порадовала упаковка семян. Пакетики выполнены из водонепроницаемого материала, семенам и самой упаковке не страшна влажность. А внутри семян цинний и чорнобрывцев оказалась еще дополнительная упаковка: по два мини-пакетика, в каждом из которых отдельный цвет. Очень удобно. В клумбе я чередовала эти цвета.
   На видео, которое я прикреплю тут же, вы увидите, как развивалась моя рассада, покажу вам как фото, так и ролики с теплицы.

 
   С удовольствием буду снимать и дальше для вас ролики, как продвигаются мои дела на даче. И еще одно фото для вас, где я в тепличке всматриваюсь в огурцы =)) 


Расскажите мне, как вам такой необычный пост у меня? Как вам мой первый видео Vlog? Есть ли у вас дача и любите ли вы вообще заботы на грядке? Всегда жду ваши комментарии, а в этот раз особенно! Спасибо что со мною, ваша Евгения Ягодка.  

2 комментария:

  1. очень интересный пост)
    у самой растут чайные розы, малина и смородина))

    все самое любимое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам интересно! Ооо, малина у меня тоже есть =))

      Удалить