8 сентября 2015 г.

Легкие кремчики для рук от GREEN WAY Фіто Лінія

   Мой вам первый осенний привет! Эх, как быстро летит время, мне казалось что буквально вчера еще только цвели вишни, а уже сейчас у меня во дворе начинает желтеть береза... Погода - природа, ты неподражаема! Но какая бы не была погода за окном - наши ручки всегда требуют ухода. И поэтому я хочу вас познакомить с моими новыми кремчиками для рук от ТМ GREEN WAY.

   Начну я пожалуй с того, что фирму GREEN WAY можно встретить только в сети магазинов Ева. Производитель - Украина. Причем, замечу, что ассортимент у этой фирмы довольно широк. Я часто захожу по пути домой в Еву и уже не удивляюсь, что практически вся уходовая косметика представлена у этой фирмы. В том числе и крема для рук в большом ассортименте. Кремы для рук вполне доступны по цене, поэтому я решила попробовать три разных крема. Подробнее о них я вам сейчас и расскажу.

   Итак, попробовала я увлажняющий, универсальный и омолаживающий кремы для ручек. Больше всего мне понравился универсальный крем для рук и ногтей, но обо всем по порядку.

Крем для рук ТМ GREEN WAY Фіто Лінія Увлажняющий 
с оливковым маслом и морскими водорослями, 80 г
   Вопрос увлажнения у меня стоит всегда остро, поэтому я много и часто увлажняю кожу рук. Особенно если много контактирую с водой. Поэтому у меня дома кремы для рук стоят везде - в ванной, в прихожей, у телевизора и компьютера, на столике у кровати и даже на кухне. Я не злоупотребляю кремами, но и не терплю сухости. 

   Я стараюсь не требовать от крема сверхъестественного, если на нем написано увлажняющий, значит я его беру и он будет именно увлажнять. Увлажняющими свойствами этого крема я вполне довольна. Пользовалась я им довольно часто, крем легко наносился и быстро впитывался, оставляя после себя приятную влагу. Запах у крема не резкий и не долгоиграющий, и меня это радует. Спустя буквально пару минут аромат улетучивается и не мешает, не отвлекает. В магазине вы не сможете его ощутить, так как туба крема запаяна. На руках после нанесения крема нет пленки, можно спокойно пользоваться телефоном, не боясь оставить на нем жирные отпечатки. В составе крема я нашла обещанные оливковое масло(увлажняет и смягчает, предотвращает потерю влаги, дарит гладкость и мягкость кожи) и экстракт ламинарии(вмещает в себе аминокислоты и витамины). По общему составу крема - все традиционно. Подходит для сухой и чувствительной кожи. Вполне достойный бюджетный вариант, который справляется со своей прямой задачей - увлажнять. 

Крем для рук ТМ GREEN WAY Фіто Лінія Омолаживающий 
с гиалуроновой кислотой, 80 г
   Оговорюсь сразу, что этим кремом пользуется моя мама, так как омолаживать кожу рук мне пока рано, а мама с удовольствием принялась пользоваться новым кремом. Именно этот крем лучше всего использовать тем женщинам, у кого в паспорте виднеется 35+. 

   Помимо заявленной гиалуроновой кислоты в составе крема присутствует также масло шиповника. Я люблю этот компонент в составах кремов, он делает свое дело. Масло шиповника насыщено антиоксидантами и жирными кислотами, а они как раз и отвечают за омоложение, разглаживание мелких морщинок и эффективное увлажнение. Ну а сама гиалуроновая кислота отвечает за сбалансированный гидро - липидный баланс кожи и также разглаживает морщинки. 
   Консистенция крема довольно жидкая, лично мне больше даже похожа на бальзам. Наносится опять же легко, быстро впитывается. Запах крема вообще нейтральный - лучший из всех трех кремов, которые я пробовала. Ну это на мой вкус. Этот крем идеален для нанесения на ночь, во-первых будет более длительное действие крема на кожу, во-вторых абсолютно не мешает запах. Мама довольна. 

Крем для рук и ногтей ТМ GREEN WAY Фіто Лінія Универсальный
с протеинами молока, витаминами и кальцием, 80 г
   А это тот крем, который мне понравился больше всего. Я люблю кремы, которые сочетают в себе уход за руками + ногтями. Это как минимум удобно. Я думаю что все знают, что крем на ноготки имеет смысл наносить только на непокрытую лаком ногтевую пластину. Сняли лак, ополоснули ногти от жидкости для снятия лака и нанесли кремчик хотя бы на 10 минут. Ногти довольно хорошо и быстро впитываю крем, так что не ленитесь их порадовать даже на 10 минут =)) А нанесение на ночь для них будет вообще праздником. 

   В составе это крема активными компонентами являются: кальций (отвечает за укрепление ногтевой пластины), протеины молока (успокаивают чувствительную кожу, имеют противовоспалительное действие), витамин D, Е, провитамин В5 (этот комплекс снимает раздражения, если таковые имеются, успокаивает и дает коже эластичность при длительном использовании), абрикосовое масло (отвечает за эластичность и не дает шелушится коже). 
   Этот крем имеет самый яркий запах, напоминающий немного абрикос. Он дольше всех держится на руках, и это, пожалуй, единственный минус этого крема для меня. 
   Этим кремом я пользовалась реже, видимо он мне подошел и мои руки не требовали увлажнения и всего остального более часто. На ночь я им пользоваться не смогла опять же из-за яркого запаха. 
   Подводя итоги я хочу сказать, что всеми кремами я довольна, хороший бюджетный вариант, приличный объем средства. 
   Это не единственное что я вам хочу показать от ТМ GREEN WAY, поэтому ждите скоро обзор еще на линию кремов от этой фирмы. 
   Спасибо за внимание и благодарю вас за то, что читаете и реагируете на мои посты =)) А вы пользовались этими кремчиками или вообще торговой маркой GREEN WAY? Пишите мне в комменты, всегда им радуюсь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий