27 февраля 2015 г.

Мыло натуральное "Дегтярное" ТМ ЯКА - сила природы в ваших руках

   Солнечный добрый день всем! Спешу наконец выложить вам свой обещанный отзыв о натуральном жидком мылке "Дегтярном" от ТМ ЯКА, которое я неделю тестировала на себе и своей семье.
   Итак, мыло натуральное жидкое "Дегтярное" на основе можжевелового дегтя (мило натуральне рідке "Дігтярне" на основі дьогтю ялівця) ТМ ЯКА, 250 мл.




   Тестировать это средство мне было интересно, так как ранее я уже пользовалась средствами с дегтем, это были кусковое мыло и гель для душа. Правда другой фирмы. Прошлым результатом я была довольна, поэтому с удовольствием начала пользоваться и этим жидким мылом.
   Хоть на флаконе и написано, что это уход за руками - уверяю вас, мыла, в состав которого входит натуральный (именно натуральный!) деготь являются абсолютно универсальными средствами. Руки, лицо, зона декольте, тело даже интимная зона и волосы - все это спектр этого средства. Странно звучит, правда? Я тоже удивилась сначала такой информации, а вот когда подробнее узнала о свойствах дегтя поняла, почему спектр такой широкий...
   На самом деле природой уже давным давно продумано и заложено все то, что необходимо человеку для здоровья и красоты. Нужно лишь найти именно то, что поможет решить вам ту или иную проблему.
   Можжевеловый деготь - это один из самых сильных антисептиков, это средство-очиститель от накожных проблем разного рода. Он великолепно снимает воспаления и заживляет ранки. На клеточном уровне деготь помогает очищаться клеткам, восстанавливаться после стрессовых влияний, устраняет накожные аллергии, в том числе на неподходящие косметические ингредиенты. Дегтярное натуральное мыло (жидкое оно ли кусковое) - это больше аптечное средство, а не косметическое, от него можно и нужно ожидать помощи в решении большого ряда накожных проблем. Скажу даже так: такие неприятнейшие вещи как лишаи, микозы, псориазы, грибковые поражение, гнойнички и прочие "нечисти" - это все подвластно дегтярному мылу.
   Свое мыло я использовала для таких целей:
- избавится от эффекта чрезмерно "жирного лба" (жирный/комбинированный тип кожи);
- регенерировать кожу в весенний период (бледность и шелушение);
- снятия проблемы мелких прыщиков и высыпаний (на лбу и подбородке);
- уход за сухой кожей рук.
   Спустя неделю использования мыла (я им умывалась 2-3 раза в день в начале недели, и уже 2 раз было достаточно к концу недели), я достигла ожидаемых результатов. Мой лоб стал менее жирным, в то время как скулы были не пересушены, что часто бывает со средствами для жирной кожи. Шелушения прекратились полностью и место раздражения приобрело ровный оттенок кожи. Прыщики подсохли, хотя один из них я таки не удержалась и "ликвидировала" сразу же как увидела (знаю, что нельзя, но почему то так иногда делаю), а ручки стали меньше просить дополнительного крема. В паре с этим средством я также пользуюсь гидро-гелем для лица, подробнее о нем я рассказывала тут .
   Также я добавляла жидкое Дегтярное мыло в распаривающие солевые ванночки для ног мужу с целью избавления от нагноения и воспаления на пальце ноги около ногтя. Пока он продолжает парить, но "проблема" начала уже выходить. А еще я хочу попробовать это мыло в качестве профилактики от перхоти =))
   В общем, оно очень многофазное и широкоприменяемое. Главное не забывать, что средством нужно пользоваться регулярно и не ждать больших результатов от одного-двух дней, осоьенно если проблема давняя.
Им удобно пользоваться за счет жидкой консистенции и дозатора. Мылко абсолютно натуральное, как внешне (цвет), так и внутренне (состав). Никаких консервантов, отдушек, красителей, усилителей и прочих химических штук.
   Состав дословно: Aqua, Potassium Olivate, Potassiun Cocoate, Potassium Palmate, Cоcamidopropil Betaine, Coco Glucoside, Disodium Laurylsulfosuccinate, Glycerin, Coco Glucoside, Glyceryl Oleate, , Glycerin, Oleum cadinum, Coco Betaine, Panthenol, Anisic Acid, Sorbitan Caprilate.


   Да, хочу сказать еще пару слов о его аромате-запахе. Признаюсь честно, сначала мне все средства с дегтем не нравятся по запаху, а проходит день-два и я начинаю прям окунаться в этот аромат. Запах немного резковат, он очень пробуждает утром, немного отдает дымом или углем и способен даже немного "вскружить голову", но это секундная вещь =))
   Я очень довольна своим тестированием, я продолжаю дальше пользоваться средствами от ТМ ЯКА. Советую конечно же в первую очередь это средство тем, кто желает безвредно избавится от проблем воспалений, от подростковых высыпаний или же от более серьезных проблем, которые я прописывала выше.


   Также добавлю, что все средства ТМ ЯКА в принципе не имеют возрастных границ, ведь все компоненты в их составе натуральные и нанести вреда коже как зрелой, так и молодой не могут. Единственное, будьте внимательны с травами, которые входят в состав: редко, но встречаются аллергии на травы.
   Такое мылко, как у меня, да и всю натуральную продукцию ТМ ЯКА вы можете посмотреть и заказать в группе 100 % НАТУРАЛЬНА КОСМЕТИКА, перейдя по ссылке  https://vk.com/prosto_naturalno . Приятные администраторы с удовольствием проконсультируют вас по поводу подбора средств и ответят на все ваши вопросы.
   Спасибо большое, что читаете меня, буду рада вашим комментариям или вопросам. Заходите ко мне еще и подписывайтесь на мой блог. Мне это всегда приятно! =))
   

1 комментарий:

  1. Спасибо большое за обзор и за "наводку" на эту ТМ. Тоже хочу попробовать дегтярное мыло. И первое, что меня волновало - запах)) Ты так красиво все описала +эффект есть, что я прямо загорелась покупать!

    ОтветитьУдалить