21 августа 2015 г.

Моя роскошная мыльная опера от "Майстерні Натурального Мила"

   Здравствуйте мои дорогие читатели! Не знаю говорила ли я вам, но я безумно обожаю всевозможные водные процедуры. Я считаю себя практически водоплавающей - настолько люблю воду! И поэтому никогда не упускаю возможности порадовать себя приятностями для принятия ванны или душа. Сегодня расскажу вам о роскошном мыле ручной работы, которое мне посчастливилось попробовать и о том, какую абсолютную новинку я для себя открыла в "Майстерні Натурального Мила".



   Натуральным мылом ручной работы я восхищаюсь давно. Мало того, что оно всегда интересно выглядит (а это немаловажно для нас, девочек, ведь так?), так оно еще и оказывает полезное воздействие на нашу кожу.
   Скажу по секрету, я когда то и сама баловалась изготовлением подобного мыла. Чисто для себя, из интереса. Мой пыл-жар быстро поутих, когда я поняла, что этот процесс не так уж и прост в исполнении. Кто знаком с процессом, поймет меня =)) Сделала я тогда буквально несколько кусочков мыла с ромашкой, которые в итоге меня не сильно устроили - у мастеров мыльного дела я видела намного привлекательнее работы, а о составе мыла я вообще молчу. С тех пор я приветствую только мыло, сделанное профессионалами: красиво, грамотно и со вкусом. Именно о таком мыле я сегодня и расскажу.

   "Майстерня Натурального Мила"
   С Мастерской Натурального Мыла я познакомилась случайно. Видно судьба захотела сделать мне мыльный сюрприз. Мастерская эта еще молодая, но она стремительно развивается. Визуально мне понравились очень даже многие работы, но попробовать я решила три из них. Показываю вам свой счастливый и желанный мыльный набор. 

   Очень сочно выглядит мой наборчик, согласитесь. Состоит он из таких мыл: 
  • Цитрусовое мыло - скраб с люфой; 
  • Кофейно - лавандовый десерт; 
  • Медовое наслаждение. 
   Состав мыл абсолютно натуральный, дополнительные ароматизаторы не использовались. У мыл нежнейшие ароматы. Мы то привыкли, что если средство называется словом "кофе", то и аромат должен наполнять всю ванную комнату. А с натуральными ароматизаторами не так - они дают ненавязчивые запахи, которые не будут сутками стоять у вас в голове. В этом то и преимущество. Я конечно люблю заманчивые ароматы, но когда от меня на километр идет запах "райского сада" - это уже перебор. Поэтому нежнейшим и легким меду, кофе и цитрусику я была очень даже рада. 
   Первым я попробовала натуральное мыло "Медовое наслаждение". Я вообще очень люблю мед, его цвет, аромат и свойства. С удовольствием кушаю его и пользуюсь средствами, в состав которых он входит. 
   В составе этого мылка есть: оливковая мыльная основа, мыльная основа "Козье молоко", вощина (соты), мед, масло персиковых косточек и молотые цветы ромашки. 

   В брусочке хорошо видно ту самую основу "Козье молоко", которая имеет светлый молочный цвет. Оливковая мыльная основа - основной кусочек мыла. Также видно внутри молотые цветы ромашки. Вообще мылко когда попадает под воду становится таким ярким, становится цвета янтаря и молотая ромашка находится будто в аквариуме.
   А еще я пришла в восторг, когда увидела, что в мылке использованы натуральные соты (вощина). Вот они, соты, смотрите!

   Тут соты играют больше декоративную роль, хотя при большом желании можно использовать эту сторону мыла как легкий скраб для лица. Это как минимум приятно, я пробовала =))
   Медовое мыло кроме своей визуальной красоты имеет еще много плюсов. Оно прекрасно питает кожу, я умывалась этим мылом неделю и заметила, что кожу оно совсем не сушит, хотя обычно я привыкла к тому, что умывание с мылом дает сухость. Лицо всегда в тонусе и имеет здоровые вид. Видно моя кожа как и я, любит мед =))
   Касаемо того, быстро ли смывается (используется) мыло - я бы сказала, что оно смыливается даже медленно. Иными словами брусочек не раскисает, не размягчается в процессе принятия душа. Держит свою форму, разве что округляются края. Соты и те до сих пор не отпали =)) Отличная качественно выполненная работа мыльного мастера.
   Если же вы не употребляете мед из-за аллергии к нему, то конкретно это мыло вам не подойдет. Будьте внимательны при выборе натуральных средств, не ленитесь читать полные составы во избежании неприятных сюрпризов.
   Теперь расскажу вам о натуральном мыле ручной работы "Кофейно-лавандовый десерт". 
Мылко выглядит ну очень аппетитно и имеет соответствующий аромат. Одним словом -десерт.

   Состав мыла: оливковая мыльная основа, мыльная основа "Козье молоко", эфирное масло лаванды, молотый заварной кофе, кофейные цельные зерна, какао и корица.
   Мыло играет роль легкого и приятного скраба, кроме глубокого очищения оно помогает при лечении угревой болезни(благодаря маслу лаванды), дезинфецирует и ускоряет процесс заживления ранок после угревой сыпи. Состав мыла стимулирует кровообращение. Соответственно такое мыло особенно полезно для проблемной кожи. Такому мылку будет рада не только кожа лица, но и все тело и попка =)) А все по тому, что мыло благодаря кофе (кофеину) великолепно борется с целлюлитом, какао возвращает упругость, а корица разглаживает и делает кожу бархатистой.
   И самое необычное из всех - мыло ручной работы "Цитрусовое мыло-скраб с люфой". 
Это мыло, которое вызывает у меня улыбку. А все по тому, что оно имеет свойство щекотать во время принятия водных процедур!

   Мыло состоит из: оливковая мыльная основа, масло персиковых косточек, облепиховое масло, эфирное масло апельсина и люфа собственной персоной.
   Начну с того, что мне было очень интересно, как действует сама люфа, так как до этого я никогда не имела возможности опробовать ее. Она оказалась очень забавной штукой в итоге =)) Эта люфа полностью залита по всему мылу, по всей его ширине и глубине, поэтому чувствуешь ее с первого мытья. И чем больше смыливается мыло, тем больше чувствуется эта интересная щекотливая штука.
   Мыло это однозначно тонизирующее, и по свойствам состава, и по ощущениям. Мылко можно использовать как массажное при целлюлите, при зрелой коже. Мыло при более длительном использовании (не меньше месяца) восстанавливает упругость и эластичность кожи.
   Этим мылом я пользуюсь без мочалки, так как люфа и есть натуральная мочалка. Мыло, кстати, дает легкую приятную пену, легко смывается водой и не оставляет "скользкости" после себя.
   Из всех трех мыл, которые я попробовала у "Майстерні Натурального Мила" больше всего меня впечатлило именно мыло с люфой. Я бы очень хотела, чтобы именно его попробовали все, кто как и я, неравнодушен к "спа процедурам".
   Касательно цен на мыла - они вполне доступны (учитывайте, что использованы только натуральные ингредиенты). Вес мыла примерно грамм 80. Если использовать такие мыла только как уходовые (только умываться им, к примеру), то хватает его надолго. А если уточнить для мужа (парня, брата, папы и т.д.), что это мыло не для стирки носков, то и вовсе такое мылко покажется вам довольно долговечным =)))))))))))))
   Ну и напоследок хочу поделиться с вами одной невероятной находкой, которую я обнаружила в " Майстерні Натурального Мила" - это мыло-мочалка! Смотрите сами, какая прелесть! Все гениальное - просто =))

    Как я уже говорила, мастерская еще молодая, на стадии развития, и когда мне оформляли заказ еще не было в ассортименте этого чуда! И к своему большому огорчению я увидела ее уже тогда, когда мои мылка были у меня. Я безумно хочу попробовать этот трансформер, мне даже не важно какое там мыло, ведь сама идея просто покорила меня! Красоточки, присмотритесь к этому произведению банного искусства! Я до сих пор под впечатлением =))
   Цена такого лайф-хака - около 40 грн. За эти деньги вы получаете натуральное мыло ручной работы вместе с мочалкой, которая после использование мыла останется для дальнейшего использования у вас.
   Я очень благодарна "Майстерні Натурального Мила" за мою мыльную оперу - вы большие молодчины! Желаю вам развития и много постоянных благодарных клиентов.
   Показываю, как все мылка живут у меня в ванной на полочке.

   Теперь координирую вас, мои дорогие читатели, по ссылкам:

Группа ВКонтакте - Майстерня Натурального Мила 
Прямая ссылка на мыло - Медовое наслаждение 
Ссылка на мыло - Кофейно-лавандовый десерт 

   Также по любым вопросам можете обращаться к коммуникабельной Дарине , она вам поможет подобрать мыло, расскажет о составе или проконсультирует. Она же - автор и мастер мыльного дела. Вайбер Дарины: 093 515 16 72. У кого нет ВК пишите по вопросам туда.
Да, в группе возможны и подарочные заказы, заходите в группу, там частые обновления и фото уже готовых подарочных заказов, актуальные цены там же, в альбомах. 
   Спасибо большое за внимание и желаю всем попробовать мылко с люфой! =)) 
   Ну и традиционный вопрос от меня: как вам мои сегодняшние мылка, любите ли вы ручную работу? 

3 комментария: