10 июля 2015 г.

Яркий и незабываемый маникюр в оттенке Hot Coral от GOSH

   Привет всем любительницам красивых и распрекрасных ноготков! Давно я что-то не радовала себя и вас мега яркими ноготками. Поэтому сегодня у меня обзор именно на такой яркий и броский лак для ногтей от торговой марки GOSH. Давайте рассматривать его вместе =)


   Я очень люблю маникюры, от которых "остается впечатление"! Причем не только у тебя. Мне всегда приятно, когда вспоминают мои руки, когда интересуются оттенком моего лака. Вот это я и называю "лак с впечатлениями". И этот лак именно такой.
Лак для ногтей ТМ GOSH, линия Classic, оттенок № 587, Hot Coral, объем лака 8 мл, страна производитель - Дания (Франция). 

   

   Лак от GOSH меня несомненно порадовал. Единственное, так это то, что я ожидала немного больше самого коралла в этом оттенке. Я привыкла, что любой оттенок, в котором присутствует слово "коралл" обязательно будет иметь рыжинку. Нужно менять стереотипы =)) 

   Лак имеет традиционную для GOSH цилиндрическую форму бутылочки и ручки. Простая, лаконичная и очень стильная упаковка. Ручка кисточки выполнена из не глянцевого пластика, довольно удобная в работе. Кисточка у лака тонкая, но эластичная. Я с легкостью нанесла такой яркий лак на ногти, ничего лишнего не замазала.
   Консистенция лака довольно жидкая, но при этом лак, нанесенный в один слой, не выглядит прозрачным, даже наоборот, кажется платным, хотя лег очень тонким слоем. Отличная пигментация! На моих фотографиях лак нанесен все же в два слоя. Моментально сохнет, пока я нанесла на одну руку, вторая уже высохла и ждала второго слоя =)

   Лаковое покрытие имеет безумный блеск! Вот как нанесли его, оно сохнет и не теряет ни капли блеска. Никакими топами или закрепителями лака я не пользовалась. Базу я, кстати, также не наносила, так как производитель утверждает, что в состав лака входит комплекс укрепляющих элементов. Да, уточню еще, что формальдегид, толуол и камфора отсутствуют в составе.
   Сегодня, кто заметил, на фото ручки не мои, я выступала в роли мастера маникюра. Сегодня 5 день этому маникюру, он же пятый день отпуска моей модели =) Лак держится чудесно, ни единого скола или еще чего нибудь. Блеск сохранился.

   Очень красивый лак, респектабельно выглядит как на ноготках, так и на моей "лакополке" =))
На солнышке лак выгляди вообще шикарно, сверкает весь бликами, очень сочно!
   У меня уже, как оказалось, собралась довольно внушительная коллекция алых и красных лаков. Нужно будет вам показать все их вместе для сравнения, а то по одному они кажутся одинаковыми. Прям 50 оттенков красного будет =))))

   Показываю вам финальную фотографию. Кстати, хочу обратить ваше внимание на шикарную и неповторимую сумку ручной работы: лен, аппликация, ручная вышивка, вышивка бисером. А по периметру вставка из красной кожи. Городская модная торба одним словом. Как вам сумочка? А еще на фото виден браслет Шамбала в коже, сделанный мною =)

                          Традиционно даю ссылки на продукт, описанный сегодня:
Официальный сайт торговой марки GOSH в Украине- http://gosh.ua/ 
Ссылка на палитру лаков серии Classic - палитра 
Ссылка на официальную группу ВКонтакте - GOSH Cosmetics Украина 
Ссылка на группу Facebook - Gosh Ukraine 

   Ну и конечно же - как вам сам маникюр и обзор на лак от GOSH? Носите ли вы такие яркие оттенки на своих ноготках? Пишите мне, я с удовольствием отвечаю вам =)) Совсем скоро будет обзор на помаду этой же фирмы, заглядывайте ко мне еще! Ваша Евгения Ягодка.

5 комментариев:

  1. шикарный оттенок! Я еще не знакома с лаками гош

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок шикарно смотрится. По возможности знакомьтесь с этими лаками - не полюбить их нельзя =))

      Удалить