29 октября 2014 г.

Романтика от Раффаелло

   Привет-привет всем! Сегодня у меня немножечко не традиционный пост для вас =)) Дело в том, что я очень люблю милые сюрпризы, особенно если они сладкие и дарят радость.


   Недельки 1,5 назад я как всегда гуляла по соц. сети ВК и наткнулась на акцию в группе Raffaello.Ukraine . Я же, суперхитрая Женечка, не долго думая скинула ссылку на акцию мужу по асе (он был на работе) и уже вечерком я вся сияла от коробочки Раффаеллок =)
   Ну а теперь по сути. Акция заключается вот в чем: сделай приятное любимой, купи коробочку конфет Раффаелло, сохрани чек и прими участие в акции. На сайт Акции нужно загрузить романтическое фото, на котором должны быть конфетки Раффаеллки: или композиция, или вы с коробкой там и цветами, или вы в паре с любимым и коробкой... Как ваша фантазия вам подскажет. Еще обязательно загрузить скан или фото чека, который подтверждает факт покупки конфет. Регистрируетесь, загружаете эти 2 фото, проходит ночь модерации фото и на следующий день вы видите свое фото в галерее.
   И тут самое интересное! Если вы видите свое фото там, в галерее, и вы входите в первое число 2000 участников акции - вы получаете Гарантированный ПРИЗ - СЕРЕБРЯННЫЙ КУЛОНЧИК! Пусть вас не пугает эта цифра 2000 - людей пока принимает участие мало(если не верите мне, просто элементарно потратьте 10 минут времени и посчитайте фотографии в галерее), поэтому кулончик вы получите гарантированно. Акция эта для жителей Украины. Актуальна она до 31 Октября 2014 года включительно, вот тут читайте Правила Акции .
   Ну и теперь вы мне скажете: спасибо, что так "заздалегідь" (обожаю это слово!) сообщила нам об этой прекрасной акции... В оправдание себе скажу: пишу этот пост только тогда, когда получила гарантированный подарок. Иначе как бы я могла восхищаться акцией, не получив при этом подарок =)) Согласны? =)) Тем более что теперь я могу вам его показать! =))
   Кулончик пришел мне в заказном письме, почтальон принесла мне его прямо в квартиру.

   Это письмо-поздравление.

    А это долгожданный конвертичек =))))) И в нем... =))


   И в нем... О прекрасный, нежный, сверкающий и весьма солидный кулон в форме сердечка. Со стразиками в количестве 12 штук =)   К слову сказать, на изделии в двух местах (на обороте сердечка и на петелечке) стоит 925 проба серебра. Если бы я увидела такое в ювелирном салоне - я бы себе купила! =))


   А это собственно мое романтическое фото, за которое любимые конфетки мне и подарили мой Сердечный Кулончик =)))


   Девочки, намекайте своим мужьям, парням, братьям - пусть творят добро! Ну или подружка подружке, дочка маме, ну или просто сама себе любимой! Главное, не забудьте чек =)))))
   Еще раз, на всякий случай, сайт акции  http://photo.raffaello.ua/ 
   Живая, активная группа Раффаелло ВК  https://vk.com/raffaello.ukraine 
   Спасибо за внимание! =))
Акцию продлили до 23 ноября!!! =)) 

3 комментария:

  1. Класс!! Поздравляю с романтическим подарочком от любимого и, конечно, с получением подарочка! Очень милая и приятная акция))) Спасибо за информацию

    ОтветитьУдалить