10 сентября 2014 г.

Новый розовый Odri

   День добрый, а у меня новый обзорчик розового лачка от Odri. Осень уже хоть и наступает, вернее уже таки наступила, а мне все равно хочется еще немножко яркого на ноготках. Хотя, я такая девочка, что могу неоном и зимой накрасить и чувствовать себя при этом великолепненько =) Так что, вперед!


   Что уж тут говорить - глядя на фото можно и так сделать вывод, что лак очень яркий и глянцевый. И в новом дизайне бутылочки! Показываю...



   Odri решили обновить внешний вид своих лаков, сделав для них бутылочки-платья. Как по мне очень мило вышло, хотя я больше привыкла к бутылочкам-цилиндрикам. Кстати, точно такие же бутылочки-платьица у лаков фирмы NAOMI, ну это я так, к слову =) Ручка, кстати, прорезиненная, лично мне это добавляет удобства.
   Теперь про оттенок и объем: у меня тон 007, аж целых 15 мл!!! Забор можно покрасить =)


   Хочу сразу сказать, пока не забыла, что я очень люблю, когда производитель, причем не только лаков, не скрывает под семью замками дату изготовления продукта. Тут все видно, как на ладони, спасибо! Ну а что, если я потребитель, то я должна знать когда сделали этот лак или что-то другое. Лореали тоже, спасибо им, четко пишут на отдельной наклейке на видном месте дату. А некоторые прячут или я ее и вовсе найти не могу...
   У меня есть один лак, вы его уже у меня видели на МК, его у меня половина осталась, я им рисую только. Так он уже даже переворачиваться не хочет, но служит мне как новый и годен он, девочки и мальчики, до 2017 года! И я чувствую, что он мне прослужит до этого года! =) А некоторые экземплярчики раз-два открыла-мазнула и все...
   Возвращаюсь к обновленному Odri. Вы только посмотрите, какую шикарную кисточку засунула в бутылку эта фирма! Я от нее в восторге (в Лореале такие же точно!).


   Я специально ее вытерла от лака, чтобы было лучше видно саму кисть. Во-первых мягенькая, не топыриться в разные стороны, ворсинка к ворсинке и самый любимый мой момент - она закругленная! Очень удобно наносить лак, очень! Для сравнения с обычными кисточками Odri показываю вам еще два фото, в сравнении с Odri SAHARA. Думаю, разница видна.


   Лак порадовал консистенцией - густая такая, нет и намека на прозрачность. Но я все равно нанесла в два слоя, но не покрывала закрепителем. И так блестит. Ложится легко и ровно, правда чуть плотновато. Зато равномерно, без просветов, как иногда бывает.


   Очень сочно вышло! На правом фото оттенок чуток исказился, но это дань свету... Походила я так с получасик и решила, что для полного счастья мне не хватает такого же цвета на ножках и закатала и их в такой же цвет. Вот так вот вышло.


   Я не очень люблю рассматривать педикюр вблизи - мне всегда он кажется не идеальным и руки чешутся перекрасить. Поэтому я сразу же расправляю ножки и смотрю на накрашенные ноготки издали - так выглядит намного лучше =))
   Ну и напоследок как всегда, фото на улице, правда с телефона =))


   Спасибо за внимание! Пишите в комментах что у вас сейчас на ноготках и круто ли изменится ваш маникюр на осенний сезон? И у меня уже готов новый МК, вот-вот выложу, приходите =)) 

4 комментария:

  1. Обожнюю цей лак)) Такий яскравий і зручний в нанесенні!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный оттенок!

    Приглашаю поучаствовать в конкурсе http://evgenijamir.blogspot.com/2014/09/100914-301114.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, обязательно приму участие, найду только кнопку контакта =)))) Не вижу в упор =))

    ОтветитьУдалить