1 мая 2014 г.

Приветствую всех!!!

   Здравствуйте и привет, первые читатели моего новорожденного блога!
Я с большим трепетом и волнением пишу это первое сообщение, адресованное тем, кого заинтересовала тема красивого маникюра, нежных и ухоженных ручек или просто тема красоты. 
   Свой блог я посвятила именно такой тематике по-тому, что сама большой любитель интересного и стильного маникюра, я люблю, чтобы глядя на мои ручки и ноготки хотелось смотреть еще и еще. Не скрою, я люблю рассматривать и чужие ручки: ручки подруг, коллег или просто тех, кто находиться рядом в общественном транспорте =) Может быть я и ваш маникюр видела ;) 
   В моем блоге будет много авторских фотографий, это я вам обещаю!!! В мой объектив будет попадать все: лаки, маникюр, маникюрные наборы и инструменты, аксессуары для маникюра, педикюр, уход за руками, украшения и декор для ногтей, в общем все-все-все, что только будет связано с "этим делом". 
   Ах  да, ну конечно же, как можно было забыть самом практически интересном! Помимо ярких фотографий я еще буду радовать вас мастер-классами по созданию стильного маникюра именно в домашних условиях. И именно тех техник, которые сможет освоить каждый. 
   Еще хочу сказать, что среди всего моего маникюрного творчества будут проскакивать статьи о том, что и как я тестирую из бьюти новинок. То есть, если вы увидите фото-отчет об использовании новенькой туши для ресниц, средств для волос или для тела то не пугайтесь - 
это блог "Обьективно о маникюре" во всей его красе :) 
   Ну что можно еще добавить - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ДРУЗЬЯ ) 

1 комментарий:

  1. Урррааа!!! С блогожительством тебя, Женечка!! С удовольствием стану постоянным гостем, так как люблю красивый маникюр и всякие эксперименты))) Еще с удовольствием бы узнала твои советы по поводу выбора маникюрного набора, хочу купить хороший, ну чтоб если уже вложить деньги, то надежно)) Конусной плойкой, что ты посоветовала, я не нарадуюсь, так что доверяю твоему мнению на все 100%
    И еще - классное оформление блога!! Ярко, сочно, позитивно)))

    ОтветитьУдалить